Оставить заявку на перевозку
Для связи заполните контактную форму на сайте и мы ответим вам в ближайшее время. Или позвоните по номеру.
+7 (977) 787-12- 86
Перейти →
ВКонтакте
Перейти →
Telegram
Перейти →
Вопросы и ответы
Частые вопросы от клиентов и ответы на них. Если у вас останутся вопросы, напишите нам в удобном для вас мессенджере.
Как происходит оплата?
Оплата наших услуг происходит после выполненной работы!
Произвести оплату вы можете всеми удобными для Вас способами:
— наличными деньгами;
— переводом на карту банка по номеру телефона / карты;
—по ссылке с помощью Системы Быстрых Платежей через мобильный банк;
Нужна ли предоплата для брони?
Нет, мы не берем предоплату с клиентов при бронировании заявки.
*однако, при отмене заявки менее, чем за 30 минут до подачи машины — вы обязаны оплатить стоимость ложного вызова (3000₽)
Вы перевозите лежачих больных без присутствия других родственников?
Да, мы перевозим пациентов без Вашего присутствия.
При желании и необходимости в автомобиле с пациентом могут поехать до 2-ух человек, а также все ваши вещи поместятся в машину.
Оказываете ли вы медицинские услуги?
На борту с пациентом будут находится два водителя-санитара, которые создадут комфортные условия для перевозки, но медицинских услуг они не оказывают!